Напишите нам в Whatsapp
Close
Close
Write to us
WhatsApp
VIP-программа для собственников и ТОП-менеджмента от Института Адизеса
ЭФФЕКТИВНАЯ КОМПАНИЯ
Спикер - Антон Толмаков
18-19 марта 2020, Новосибирск
Для кого семинар?
Для собственников
Для ТОП-менеджеров
Вам стоит пойти, если:
1
Вы ставите перед своим бизнесом амбициозные цели
2
Ищете новые форматы
3
Масштабируете бизнес
4
Выходите на новые рынки
Ключевые вопросы:
Как создать систему управления изменениями?
• Проводим диагностику компании для выбора оптимального пути дальнейшего развития;
• Определяем проблемы и потенциальные точки улучшений, а также последовательность изменений, которые позволят достичь организационного здоровья и максимальной производительности компании.
Как проводить реформирование организационной структуры?
• Определяем долгосрочные цели;
• Создаем орг. структуру, оптимальную для достижения наших долгосрочных целей;
• Определяем зоны ответственности и полномочий, кто что делает и за что отвечает;
• Согласовываем вклад каждого для достижения долгосрочных целей организации – OKR, индикаторы здоровья, SLA, бюджеты;
• Разрабатываем оптимальную систему вознаграждения, имея полностью прозрачное понимание о вкладе всех в достижение общих целей;
• Устраняем факторы демотивации для сотрудников.
Двухдневный практический семинар для тех, кто несет личную ответственность за успех или неудачу компании. Всего 50 мест.
Углубленное изучение и разбор инструментов и методологии Адизеса, а также персональное консультирование.

На семинаре будет не только теория, но и практика. Вы будете разбирать конкретные кейсы в группах, чтобы углубиться в применяемые подходы и оценить их полезность для Вашей компании.
Как обеспечить эффективность организации в условиях новой экономической реальности?
?
Как проводить диагностику проблем компании?
?
Как разработать стратегию в условиях изменений?
?
На семинаре каждый руководитель проведёт диагностику своей компании, определит проблемы и потенциальные точки улучшений, сможет определить долгосрочные цели и создать организационную структуру, оптимальную для их достижения.
80%
80% материала семинара нет в книгах!
Институт Адизеса (Adizes Institute) является международной консалтинговой организацией с представительствами во многих регионах мира и клиентами в 73 странах планеты. Институт Адизеса осуществляет проекты в России более 5 лет. Осуществляемые Институтом Адизеса программы организационных изменений основаны на методологии, разработанной основателем Института — доктором Ицхаком Адизесом (Ichak Adizes).
Доктор Адизес является ведущим мировым экспертом в области менеджмента: удостоен звания почетного доктора в 15 университетах, является членом Международной Академии Менеджмента.

Доктор Адизес написал более десятка книг по менеджменту, переведенных на 31 язык мира, включая русский. Его работа «Управление жизненным циклом корпорации» признана одной из лучших книг по менеджменту, написанных за последние два десятилетия.

Методология Адизеса успешно применяется для трансформации организаций по всему миру уже более 40 лет.
С опытом, полученным в работе с каждой новой компанией, консультанты Института Адизеса «обогащают» методологию. Осуществляя проекты в компаниях России, Украины, Беларуси и Казахстана, консультанты стремятся сделать практическую часть методологии более применимой для бизнеса этих стран. Институт Адизеса входит в десятку лучших консалтинговых компаний по рейтингу «Leadership Excellence Journal»
Клиенты
Программа семинара
День 1 (18 марта)
Организационная диагностика.
• Диагностика проблем своей компании;
• Классификация проблем;
• Нормальные и аномальные проблемы;
• Причинно-следственные связи организационных проблем;
• Прогнозирование будущих проблем.
Процесс управления изменениями в компании.
• Правильная последовательность управления изменениями;
• Совет по Организационным изменениям. Функция и роли;
• Как дать менеджерам возможность самим решать проблемы организации?
• Роль Лидера в процессе Изменений;
• Как собственнику контролировать качество принимаемых менеджерами решений?
• Управление рисками.
Технология работы эффективных управленческих команд.
• Кросс-функциональные команды. Принципы формирования и роли в них;
• Технология выработки решений без деструктивных конфликтов;
• Как находить лучшие решения и обеспечить их поддержку всеми участниками?
• Правила и инструменты командной работы.
Миссия и стратегия.
• Миссия как часть стратегии;
• Зачем компании Миссия?
• Зачем нужно согласованное Видение?
• Кризисные сценарии.
Миссия как программа основных изменений.
• Анализ изменений в окружении;
• Анализ способностей компании;
• Анализ потребностей клиентов;
• Возможности и угрозы.
Стратегия.
• Декомпозиция Миссии;
• Корпоративные цели;
• Функциональные стратегии;
• Книга Целей.
День 2 (19 марта)
Что первичнее: Миссия или Структура?
Как обеспечить ответственное поведение менеджеров.
Как должна быть структурирована Ваша компания?
• Структура ответственности;
• Структура полномочий;
• Структура вознаграждений.
Конфликты в организационных структурах.
• Какие структуры порождают бюрократию?
• Как устранить деструктивный функциональный конфликт в структуре?
Предназначение подразделений.
• Кто должен отвечать за прибыль?
• Кто отвечает за себестоимость?
• Кто отвечает за корпоративный сервис и корпоративные расходы?
Информационная управленческая система.
• Прозрачная информационная система;
• Управление по целям;
• Управление по прибыли;
• Управление по KPI;
• Прогнозирование и предсказуемость;
• Персональная ответственность.
Структура вознаграждения.
• Внешние и внутренние мотиваторы;
• Как мотивировать сотрудников?
• Единая система: ответственность − полномочия – вознаграждение.
Индивидуальные консультации.
Антон ТОЛМАКОВ
Сертифицированный консультант Института Адизеса (Certified Adizes Symbergetic™ Consultant).
MBA, The Open University.
Сотрудничает с Институтом Адизеса с 2013.

Участие в консалтинговых проектах по методологии Института Адизеса в России, Казахстане и Грузии.

Регулярно ведет семинары и тренинги для высшего руководства компаний на российских и международных конференциях.

Имеет большой личный управленческий опыт. Основал и руководил компанией 1С-Архитектор бизнеса в течение 20 лет. Компания входит в тройку крупнейших компаний в России, разрабатывающих и внедряющих ИТ-решения и предоставляющих сервисы на платформе 1С: Предприятие.

Сотрудничество с Институтом Адизеса началось со внедрения и проведения изменений в своей группе компаний с использованием методологии Адизеса.

Стоимость участия
Купить онлайн
Перейти к заказу билетов
Место проведения
Отель Ramada
г. Новосибирск, ул. Победы, 55
Отправьте заявку прямо сейчас
Соглашение об обработке персональных данных
Политика конфиденциальности
Данное соглашение об обработке персональных данных разработано в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Все граждане заполнившие сведения, составляющие персональные данные на сайте сайте seminar.charisma.ru или на любой его страницах, а также разместившие иную информацию обозначенными действиями, подтверждают свое согласие на:

  • подписку на электронные почтовые рассылки с рекламными целями,
  • обработку персональных данных,
  • передачу персональных данных оператору по их обработке.
Под персональными данными Гражданина понимается:

  • общая информация (Ф.И.О);
  • электронная почта (e-mail), номер телефона;
Лица направляют свои персональные данные оператору в целях получения доступа к информационным материалам, рекламируемым на сайте seminar.charisma.ru или на любой его страницах.

Гражданин, принимая настоящее Соглашение, выражают свою заинтересованность и полное согласие, что обработка их персональных данных может включать в себя следующие действия: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, уничтожение.

Гражданин гарантирует: информация, им предоставленная, является полной, точной и достоверной; при предоставлении информации не нарушается действующее законодательство Российской Федерации, законные права и интересы третьих лиц; вся предоставленная информация заполнена Гражданина в отношении себя лично.
Правила приобретения и возврата билетов для физических лиц

Организатор Мероприятия Общество с ограниченной ответственностью Центр «Харизма» (место нахождения – г. Новосибирск, ул. Галущака, 2а, оф. 412) – лицо, являющееся исполнителем услуги по посещению мероприятия и осуществляющее реализацию Билета на мероприятие от своего имени.

Билет – документ, удостоверяющий принадлежащее владельцу Билета (Клиенту) право на посещение Мероприятия.

Электронный билет – билет, оплата которого производится Клиентом через Сайт, и направляемый Клиенту на указанную им электронную почту.

Сайт – официальный веб-сайт организатора мероприятия, размещенный по адресу www.charisma.ru.

Клиент – физическое лицо, обладающее полной право- и дееспособностью.

Мероприятие – мероприятие, посредством которого осуществляется показ владельцам Билетов соответствующей программы.



1. Настоящие правила регулируют условия приобретения и порядок возврата Билетов на мероприятия, организатором которых выступает ООО Центр «Харизма», и приобретенных как через Сайт, так и в кассах организатора мероприятия. Приобретение Билета означает безоговорочное согласие Клиента с настоящими Правилами.

2. Клиент признает и соглашается, что в соответствии с законодательством Российской Федерации, конкретное Мероприятие может быть отнесено к числу тех, реализация Билета на которое, а равно проход, присутствие на котором могут быть запрещены для определенных категорий лиц.

3. Организатор мероприятия не несет ответственности за несоответствие Мероприятия ожиданиям Клиента его субъективной оценке.

4. Перед приобретением Билета Клиент обязан ознакомиться с Правилами посещения Мероприятий, размещенными на Сайте.

5. Реализация Клиенту билетов осуществляется исключительно для личных целей, не связанных с осуществлением Клиентом предпринимательской деятельности.

6. Удаление какой-либо части Билета, изменение или повреждение Билета может привести к недействительности Билета.

7. Клиент несет все риски, связанные с копированием (посредством сканирования, фотографирования и т.п.) Билета, с приобретением Билета у третьих лиц. Проход на Мероприятие будет разрешен первому, кто предъявил Билет.

8. Электронный билет с исправлениями и помарками недействителен.

9. Клиент до начала мероприятия имеет право на возврат денежных средств за неиспользованный билет, для этого Клиенту необходимо:

-написать заявление о возврате денежных средств и предъявить его организатору мероприятия по адресу г. Новосибирск, ул. Галущака, 2а, оф. 412,

-приложить к заявлению неиспользованный билет в распечатанном виде,

-при обращении обязательно предъявить паспорт.

10. Возврат денежных средств осуществляется исключительно тому Клиенту, который приобрел Билет непосредственно у организатора мероприятия. При оплате Билетов с помощью платежной карты возврат денежных средств производится исключительно на ту карту, с которой была произведена оплата.

11. Настоящие правила вступают в силу с момента их размещения на Сайте и действуют до момента размещения новой редакции Правил на Сайте организатора.

12. Организатор вправе в любое время вносить изменения или дополнения в настоящие правила, но в любом случае такие изменения публикуются и доводятся до всеобщего сведения посредством опубликования на Сайте. Использование Клиентом услуг организатора Мероприятия после внесения изменений в текст настоящих правил означает принятие правил с учетом внесенных изменений.
Правила посещения мероприятий
1.1. Правила посещения Мероприятий (далее по тексту – «Правила») являются обязательными для всех Участников, в том числе и для родителей (законных представителей) несовершеннолетних участников Мероприятий – тренингов, семинаров, мастер-классов, проводимых ООО Центр «Харизма» (далее - Компания).

1.2. Заказчик/Участник добровольно принимает настоящие Правила, ознакомившись с ними на официальном сайте Компании или на информационном стенде в помещении Компании.

1.3. Оплата выбранного Мероприятия означает безусловное принятие настоящих Правил посещения.

1.4. Билет/электронный билет действителен на одно лицо независимо от возраста.

1.5. Во время нахождения в помещении, в котором проводится Мероприятие, Участники должны бережно относиться к имуществу, соблюдать общественный порядок и правила противопожарной безопасности.

1.6. Необходимо сохранять билет/электронный билет до конца Мероприятия и предъявлять его по требованию администратора/менеджера Компании.

1.7. Необходимо приходить на Мероприятия заблаговременно.

1.8. Средства мобильный связи и охранной сигнализации на время Мероприятия необходимо отключить или перевести в беззвучный режим.

1.9. Каждый штрихкод, размещенный на билете, индивидуален. Не копируйте, не сканируйте, не фотографируйте и не выкладывайте фото/скан Вашего билета в сети «Интернет». Помните, что мошенники могут воспользоваться Вашим штрихкодом! Риск непосещения в связи с копированием другим лицом штрихкода, размещенного на билете, лежит на Участнике;

1.10. Необходимо соблюдать порядок и дисциплину при проведении Мероприятия, не создавать своими действиями неудобства для других Участников, а также не мешать проведению Мероприятия. При нарушении условий настоящего пункта Исполнитель оставляет за собой право не допустить Участника к участию в Мероприятии или удалить Участника с Мероприятия без возврата стоимости билета за Мероприятие.

УЧАСТНИКАМ ЗАПРЕЩАЕТСЯ:

2.1. курить в помещении, в котором проводится Мероприятие;

2.2. входить в помещение, в котором проводится Мероприятие в состоянии алкогольного, наркотического или токсического опьянения, а также в грязной и пачкающей одежде;

2.3. проносить в помещение, в котором проводится Мероприятие любые виды оружия (огнестрельное, холодное, газовое и т.п.), боеприпасов, специальных средств (газовые баллончики, электрошоковые устройства, искровые разрядники и т.п.), легковоспламеняющихся веществ и пиротехники;

2.4. входить в помещение, в котором проводится Мероприятие в верхней одежде или проносить ее с собой;

2.5. входить в помещение, в котором проводится Мероприятие с напитками и едой;

2.6. производить фото- и видеосъемку Мероприятия;

2.7. брать в руки, открывать, сдвигать с места подозрительные предметы. В случае их обнаружения необходимо немедленно сообщить об этом любому представителю администрации Компании или службы безопасности.

Участники, нарушающие вышеуказанные правила, обязаны покинуть Мероприятие, при этом компенсация стоимости билета не производится.
Made on
Tilda